89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о возмещении расходов и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
90. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:
90.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
90.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
90.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
90.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
90.5. регистрирует заявление о возмещении расходов в сроки, предусмотренные пунктами 49, 50 настоящего Административного регламента;
90.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления о возмещении расходов и документов с указанием регистрационного номера, и даты приема заявления.
91. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о возмещении расходов и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления о возмещении расходов и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.