17. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в архивный отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).
18. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложениях N N 1, 2, 3 к настоящему регламенту.
19. К запросу могут быть приложены ксерокопия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности и другие документы, связанные с темой запроса.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.
20. Рекомендуемую форму запроса заявитель может получить:
- лично у специалиста архивного отдела, работника сектора информирования МФЦ;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте муниципального образования в подразделе "Административные регламенты" раздела "Услуги".
21. Запрос может быть подан заявителем в архивный отдел одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме по адресу электронной почты (arhive@slh.yanao.ru), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
- при обращении в МФЦ.