Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 3626)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в архивный отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).


18. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложениях N N 1, 2, 3 к настоящему регламенту.


19. К запросу могут быть приложены ксерокопия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности и другие документы, связанные с темой запроса.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)


Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.


20. Рекомендуемую форму запроса заявитель может получить:


- лично у специалиста архивного отдела, работника сектора информирования МФЦ;


- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;


- в электронной форме на Едином портале и/или Региональном портале, официальном сайте муниципального образования в подразделе "Административные регламенты" раздела "Услуги".


21. Запрос может быть подан заявителем в архивный отдел одним из следующих способов:


- лично;


- с использованием средств почтовой связи;


- в электронной форме по адресу электронной почты (arhive@slh.yanao.ru), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);


- при обращении в МФЦ.