Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 3626)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


118. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.