50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в архивный отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в архивный отдел запроса, в том числе поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, или посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
51. Специалист архивного отдела, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;
(пп. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)
4) передает заявление и документы начальнику архивного отдела, либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения запроса и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)
52. Критерием принятия решения является поступление в архивный отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
55. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.