Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 3626)



Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги


50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в архивный отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в архивный отдел запроса, в том числе поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, или посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.


51. Специалист архивного отдела, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


3) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;


(пп. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)


4) передает заявление и документы начальнику архивного отдела, либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения запроса и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.02.2021 N 328)


52. Критерием принятия решения является поступление в архивный отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги.


53. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.


54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.


55. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.