Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 3626)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги


85. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес архивного отдела.


86. Заявление может быть подано заявителем в архивный отдел одним из следующих способов:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.


Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал с момента реализации технической возможности.


87. Специалист архивного отдела, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления.


88. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист архивного отдела, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления.


89. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист архивного отдела, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.