Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 17 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2021 N 3626)



Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и юридических
лиц на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов,
предоставление архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
(в ред. постановления Администрации
МО город Салехард от 28.01.2020 N 177)


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАПРОСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПРОС

Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, запрашивающего архивную информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса

     (при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность;

для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса

1. Интересующий заявителя вопрос.

2. Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества).

3. Дата рождения (год, число, месяц).

4. Если неизвестно, можно указать приблизительно в пределах нескольких лет).

5. Место рождения (губерния (область), уезд (район), волость, город, село, деревня и др., в крупных городах - улица, дом).

6. Национальность, место жительства.

7. Дата смерти, место захоронения.

8. Семейное положение (фамилия, имя, отчество жены (мужа)).

9. Образование (название учебного заведения, когда учился и закончил).

10. Место службы (звания, чины, награды (какие, когда и за что).

11. Другие известные факты и подробности, которые считаете нужным сообщить для проведения поиска (факт опекунства, усыновления, нахождения под судом и др.).

Какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете ли представить их копии

Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).

Результат оказания муниципальной услуги (нужное подчеркнуть) направить:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- в Личный кабинет Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);

- в МФЦ;

12. - получу лично

Для какой цели запрашивается

архивная справка

Адрес, по которому направить результат муниципальной услуги,

телефон, по которому можно связаться с заявителем (домашний, рабочий, сотовый)

Электронный адрес, по которому направить результат муниципальной услуги


___________________ 20___ г.                  _____________________________

           (дата)                                  (подпись заявителя)