ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОТОРОГО ПЕРЕДАНЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы:
проектов административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), административного регламента осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - регламент);
проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в действующий регламент (далее - проект изменений в регламент);
проекта нормативного правового акта, признающего регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене регламента).
2. Экспертиза проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента) проводится уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекта акта об отмене регламента требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы.
4. Исполнительный орган государственный власти Липецкой области, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
5. В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции, проект регламента либо проект изменений в регламент направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции.
6. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в уполномоченный орган.
7. По результатам проведения экспертизы составляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный в пункте 6 срок направляется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком проекта регламента.
8. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента исполнительный орган государственной власти Липецкой области, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
9. Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.