Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 13 января 2020 года)



Приложение N 1
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Процент обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %