Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 13 января 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление согласно форме (приложение N 1 к Порядку учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Мурманской области, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2015 N 504-ПП (далее - Порядок)).


В заявлении гражданин указывает всех совместно с ним проживающих членов семьи. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи, проживающими совместно с Заявителем.


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи (паспорт или документ, его заменяющий, свидетельство о рождении).


2.6.1.2. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи).


2.6.1.3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение (при наличии), документ, подтверждающий принятие компетентным органом решения о предоставлении жилого помещения, решение суда об установлении факта постоянного проживания).


2.6.1.4. Документы, содержащие сведения о доходах Заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет.


2.6.1.5. Документы, содержащие сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности Заявителя или членов его семьи, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.


2.6.1.6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества.


2.6.1.7. Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства и составе семьи гражданина.


2.6.1.8. Документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, находящихся в собственности Заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.


2.6.1.9. Документы, подтверждающие факт постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


2.6.1.10. Согласие на обработку персональных данных согласно приложениям к заявлению, утвержденному Порядком.


2.6.2. Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации либо на документе должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.