2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности Заявителя и членов его семьи;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;
- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- Управлением ГИБДД УМВД России по Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи;
- отделом записи актов гражданского состояния Администрации в части получения сведений из акта записи о рождении, заключении брака (начиная с 01.01.2021).
Предоставление муниципальной услуги через отделения ГОБУ "МФЦ МО" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.