Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 N 584-а



Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


79. Настоящая Программа базируется на положениях Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжения администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года".


80. Программа направлена на развитие всех уровней образования, за исключением высшего образования. Вместе с тем настоящая Программа предусматривает поддержку организаций высшего образования на территории Костромской области в части научно-исследовательской и инновационной деятельности, направленной на развитие регионального рынка труда.


81. Предусмотрены следующие приоритеты в образовательной политике по уровням образования.


На уровне дошкольного образования:


ликвидация очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечение к 2016 году стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;


увеличение роли негосударственного сектора в предоставлении услуг дошкольного образования детей;


развитие сектора услуг по сопровождению раннего развития детей (от ноля до трех лет).


На уровне общего образования:


завершение модернизации инфраструктуры образовательных организаций и формирования современной информационной среды для преподавания (высокоскоростной доступ к сети "Интернет", цифровые образовательные ресурсы нового поколения, современное экспериментальное оборудование) и управления (электронный документооборот);


поэтапное сокращение доли общеобразовательных организаций, работающих в две смены;


комплексное сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;


усиление воспитательной составляющей в содержании образования, в том числе за счет развития спектра дополнительных образовательных услуг; приоритет нравственного и гражданского воспитания подрастающего поколения;


предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможности выбора варианта освоения программ общего образования в дистанционной форме в рамках специального (коррекционного) или инклюзивного образования, а также обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и поддержки в профессиональной ориентации;


снижение дифференциации в качестве образования между группами школ посредством реализации адресных программ перевода в эффективный режим работы школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты;