Действующий

О страховых и социальных гарантиях спасателям аварийно-спасательной службы Мурманской области, аварийно-спасательных формирований Мурманской области (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



3. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты


3.1. При приеме заявления о предоставлении социальной выплаты от спасателя, имеющего право на эту социальную выплату, и при наличии всех необходимых для ее предоставления документов учреждение:


- регистрирует заявление, проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;


- выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.


3.2. Факт и дата приема заявления о предоставлении социальной выплаты и необходимых для ее предоставления документов от заявителя подтверждаются уведомлением учреждения о приеме и регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, необходимых для ее предоставления (приложение N 2 к Порядку).


3.3. При подаче заявления о предоставлении социальной выплаты и необходимых для ее предоставления документов почтовым отправлением уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты направляется в адрес заявителя почтой, при этом датой приема заявления является дата отправки заявления почтовым отправлением в соответствии с оттиском штемпеля на конверте.


3.4. Уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты может быть направлено в адрес заявителя по электронной почте с его согласия, подтвержденного в заявлении.


3.5. К заявлению о предоставлении социальной выплаты прилагаются следующие документы:


- заверенная надлежащим образом копия паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;


- справка о периодах работы (службы) на должностях, предусмотренных перечнем должностей, в профессиональной аварийно-спасательной службе (аварийно-спасательных формированиях) или заверенные надлежащим образом копии документов, содержащих сведения о стаже работы (службы) в профессиональной аварийно-спасательной службе (аварийно-спасательных формированиях) (трудовой книжки, справки архивных учреждений и других документов), в соответствии с приложением N 3 к Порядку;


- справка о должностном окладе, установленном на день обращения о предоставлении социальной выплаты;


- копия документа об открытии расчетного счета в кредитной организации на территории Мурманской области.


3.6. Заявление о предоставлении социальной выплаты и документы, предусмотренные пунктом 3.5 Порядка, могут быть представлены непосредственно заявителем или его представителем.


В случае если заявление о предоставлении социальной выплаты и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.