69. Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.
70. Межведомственная комиссия рассматривает представленные документы на оказание адресной социальной помощи с учетом состава семьи, нуждаемости и ее материально-бытового положения и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении адресной социальной помощи, которое оформляется протоколом.
71. Результатом выполнения административной процедуры является протокол заседания межведомственной комиссии.
72. Время выполнения административной процедуры - в течение 5 календарных дней с момента поступления материалов в межведомственную комиссию.
73. Уполномоченным специалистом Учреждения осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
74. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.