81. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения услуги.
82. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно перечню необходимых для предоставления услуги документов;
3) отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом предоставления услуги;
4) проверяет соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;
5) изготавливает копии с представленных документов (при необходимости);
6) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
7) проверяет полноту оформления заявления;
8) принимает заявление и регистрирует заявку, выдает заявителю расписку о приеме и регистрации заявления.
83. Не позднее следующего за днем принятия заявления и документов рабочего дня специалист МФЦ передает их в орган, предоставляющий услугу.