Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Оказание адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах" (с изменениями на 12 марта 2020 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги


81. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения услуги.


82. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно перечню необходимых для предоставления услуги документов;


3) отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом предоставления услуги;


4) проверяет соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;


5) изготавливает копии с представленных документов (при необходимости);


6) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;


7) проверяет полноту оформления заявления;


8) принимает заявление и регистрирует заявку, выдает заявителю расписку о приеме и регистрации заявления.


83. Не позднее следующего за днем принятия заявления и документов рабочего дня специалист МФЦ передает их в орган, предоставляющий услугу.