Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Оказание адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах" (с изменениями на 12 марта 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем


16. Для получения услуги представляются документы, которые являются обязательными:


1) заявление об оказании адресной социальной помощи на основе заключения социального контракта по форме, указанной в Приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) документы, удостоверяющие личность гражданина (подлинники);


3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении на всех несовершеннолетних детей, браке, расторжении брака, смерти);


4) документ об открытии лицевого счета в кредитной организации (подлинник) (представляется только в случае оказания материальной помощи);


5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;


6) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к Административному регламенту).