40. Показателями доступности предоставления услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов через Портал, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал), МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);
5) возможность либо невозможность получения услуги по экстерриториальному принципу.
41. Показателями качества предоставления услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
43. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при предоставлении услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении услуги;