Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Оказание адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах" (с изменениями на 12 марта 2020 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


47. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, их регистрация;


2) направление межведомственного запроса;


3) формирование учетного дела заявителей(я);


4) определение права на оказание адресной социальной помощи;


5) оформление результата оказания услуги и выдача его заявителю.


48. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги;


2) прием запросов заявителей о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


3) выдача заявителю результата предоставления услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего услугу (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).


49. При предоставлении услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


2) формирование запроса;


3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;