47. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление межведомственного запроса;
3) формирование учетного дела заявителей(я);
4) определение права на оказание адресной социальной помощи;
5) оформление результата оказания услуги и выдача его заявителю.
48. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего услугу (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
49. При предоставлении услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;