42. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Учреждением в документах, выданных в результате предоставления услуги, заявитель имеет право обратиться непосредственно в Учреждение с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах (приложение N 3.1 к настоящему Административному регламенту).
Учреждение не осуществляет прием заявления независимо от места жительства или места пребывания заявителя.
Учреждение рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
43. Возможность предоставления Учреждением результата услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.