25. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги, в личном кабинете ЕПГУ и прочих средствах массовой информации;
возможность подачи запроса на получение услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными показателями качества предоставления услуги являются:
своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.