Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Выдача справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги


33. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Учреждения заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется) и документов, указанных в пункте 16.1 Административного регламента.


Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в Учреждение или МФЦ;


2) в электронном виде посредством ЕПГУ (при наличии на ЕПГУ интерактивной портальной формы);


3) почтовым отправлением в Учреждение.


34. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя.


Способами установления личности заявителя являются: проверка основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - при подаче заявления о предоставлении услуги в Учреждение, МФЦ; простая электронная подпись - при подаче заявления о предоставлении услуги посредством ЕПГУ.


35. Учреждение и МФЦ не осуществляют прием заявления о предоставлении услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания.