6.1.1. С целью приема на обслуживание гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании (его законный представитель), предоставляет поставщику социальных услуг следующие документы:
1) индивидуальную программу;
2) личное дело (копии документов), сформированное Министерством в соответствии с Приказом N 16-н;
3) путевку, подписанную министром социальной защиты Сахалинской области либо лицом, его замещающим (при наличии очереди на предоставление мест в стационарные организации).
Лично дело может быть направлено поставщику социальных услуг Министерством в рамках межведомственного взаимодействия.
6.1.2. Дополнительно поставщику социальных услуг предоставляются следующие медицинские документы (справки), имеющие ограниченный срок действия (в случае истечения срока действия медицинских документов, содержащихся в личном деле):
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (медицинская карта) - срок действия 12 месяцев;
- результаты бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций и яйца гельминтов - срок действия 14 дней;
- справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в стационарную организацию (справка об эпидокружении) - срок действия 3 дня.
6.1.3. При поступлении в стационарную организацию получателю услуг необходимо иметь при себе оригиналы всех документов персонального хранения, в том числе:
- документ, удостоверяющий личность;
- пенсионное удостоверение (при наличии);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- полис обязательного медицинского страхования;