Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 N 117-н "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"



6.1. Перечень документов, необходимых для приема на обслуживание


6.1.1. С целью приема на обслуживание гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании (его законный представитель), предоставляет поставщику социальных услуг следующие документы:


1) индивидуальную программу;


2) личное дело (копии документов), сформированное Министерством в соответствии с Приказом N 16-н;


3) путевку, подписанную министром социальной защиты Сахалинской области либо лицом, его замещающим (при наличии очереди на предоставление мест в стационарные организации).


Лично дело может быть направлено поставщику социальных услуг Министерством в рамках межведомственного взаимодействия.


6.1.2. Дополнительно поставщику социальных услуг предоставляются следующие медицинские документы (справки), имеющие ограниченный срок действия (в случае истечения срока действия медицинских документов, содержащихся в личном деле):


- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (медицинская карта) - срок действия 12 месяцев;


- результаты бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций и яйца гельминтов - срок действия 14 дней;


- справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в стационарную организацию (справка об эпидокружении) - срок действия 3 дня.


6.1.3. При поступлении в стационарную организацию получателю услуг необходимо иметь при себе оригиналы всех документов персонального хранения, в том числе:


- документ, удостоверяющий личность;


- пенсионное удостоверение (при наличии);


- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);


- полис обязательного медицинского страхования;