6.6.1. Поставщик социальных услуг ведет и обеспечивает своевременное обновление и (или) разработку следующих документов:
1) журнал учета получателей социальных услуг;
2) журнал учета граждан, признанных нуждающимися в стационарном обслуживании, которым было отказано в приеме на обслуживание, в том числе временно;
3) личные дела получателей социальных услуг;
4) опись имущества подопечных граждан и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
5) индивидуальные программы социальной реабилитации (далее - планы индивидуальной реабилитации);
6) арматурные карточки получателей социальных услуг;
7) истории болезни.
6.6.2. Журнал учета получателей социальных услуг оформляется в установленном порядке (проживается, нумеруется, скрепляется печатью).
Графы журнала в обязательном порядке предусматривают внесение следующих сведений:
- номер по порядку;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя социальных услуг;
- дата рождения получателя социальных услуг;
- категория заявителя (в соответствии с обстоятельствами, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя);