Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 N 117-н "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"



3.4. Показатели качества и оценка результатов предоставления стационарных услуг


3.4.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг, в том числе наличие Книги жалоб и предложений, находящихся в помещениях, доступных для получателей социальных услуг (холлах, залах и подобных помещениях);


2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы). Открытость обеспечивается в том числе посредством ведения официального интернет-сайта и оформления информационного стенда для получателей социальных услуг. Информационный стенд поставщика социальных услуг дополнительно к сведениям, размещаемым в соответствии с Порядком обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг и предоставляемых ими социальных услугах, должен содержать следующую информацию:


- порядок подачи жалобы на действия (бездействия) должностных лиц и сотрудников Поставщика в ходе предоставления социальной услуги;


- срок ответа на жалобу;


- адреса и контактные телефоны лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб;


- другая необходимая для подачи и рассмотрения жалобы информация в соответствии с Порядком предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг;


3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного обслуживания;


8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания. Эффективность оказания социальных услуг определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг. При определении эффективности оказания социальных услуг, предоставляемых ПАВ-зависимым лицам, дополнительно учитываются:


- для получателей социальных услуг, прошедших курс реабилитации до конца, - не менее 30% от общего числа получателей социальных услуг;