Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно по степени достижения целевых индикаторов (показателей), то есть количественных и/или качественных показателей состояния (изменения состояния) профессионального образования.
Состав индикаторов (показателей) результативности и эффективности подпрограммы определен с учетом индикаторов (показателей), включенных в долгосрочные документы в сфере образования на федеральном уровне, а также с учетом цели, задач и основных мероприятий настоящей подпрограммы.
Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- охват наиболее значимых результатов;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Индикаторы (показатели) соответствуют требованиям объективности, достоверности, измеряемости.
Целевые значения индикаторов (показателей) по годам реализации подпрограммы установлены на основании применения при расчетах сведений федерального статистического наблюдения, в том числе в рамках работ, включенных в Федеральный план статистических работ "Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", ведомственного учета и мониторинга.
Состав целевых индикаторов (показателей) отражает эффективность реализуемых субъектом полномочий в сфере образования:
- организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;
- обеспечение получения профессионального обучения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования;
- обеспечение в пределах установленных полномочий условий для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры в сфере образования;
- обеспечение открытости и доступности информации о системе образования, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях;
- осуществление мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности;
- осуществление мониторинга в системе образования на уровне субъекта.