Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении по внутренней политике Администрации Главы Республики Мордовия (с изменениями на 29 января 2020 года)



Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


5. Управление для осуществления своих задач и полномочий имеет право:


1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации, Аппарата Правительства Республики Мордовия, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


2) пользоваться в установленном порядке базами данных документов Администрации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления;


3) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;


4) привлекать для осуществления деятельности Управления научные и общественные организации.


6. Управление в целях реализации своих полномочий взаимодействует с аппаратами Государственного Собрания Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, с Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия, с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления.


7. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации.