Действующий

Региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2016 - 2018 годы (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию системы оплаты
труда работников общеобразовательных
организаций, реализующих образовательные
программы дошкольного образования,
образовательные программы начального
общего образования, образовательные
программы основного общего образования,
образовательные программы среднего
общего образования



КОЭФФИЦИЕНТЫ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

N п/п

Показатели специфики работы

Коэффиц-ты специфики работы (Кс)

1

2

3

1.

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

0,25

2.

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях

0,2

3.

Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях

0,15

4.

Работа в общеобразовательных школах-интернатах <1>

0,15

5.

Индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

0,2

6.

Работа в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с отклонениями в развитии <2>

0,15 - 0,2

7.

Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых

0,2

8.

Работа учителей в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - за часы занятий по русскому языку в 1 - 11 классах и литературе в 5 - 11 классах

0,15

9.

Работа учителей, владеющих иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка

0,15


________________


<1> Коэффициент специфики работы в общеобразовательных школах-интернатах применяется при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, при условии, что количество детей с круглосуточным пребыванием в школе-интернате составляет не менее 60% от общего числа воспитанников школы-интерната.


<2> Если специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии созданы в общеобразовательной школе-интернате, то при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в этих классах, применяется коэффициент специфики работы 0,2.