3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, назначение даты и времени личного приема заявителя, информирование заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- организация сопровождения при содействии занятости заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации, участвующий в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 18.09.2020 N 19/ПА)
3.2. Прием и регистрация заявления, назначение даты и времени личного приема заявителя, информирование заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются работники центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
Работник центра занятости или МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в день обращения заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления (при личном обращении);
- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (при личном обращении);