Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления, назначение даты и времени личного приема заявителя, информирование заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;


- организация сопровождения при содействии занятости заявителя;


- формирование и направление межведомственных запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации, участвующий в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 18.09.2020 N 19/ПА)


3.2. Прием и регистрация заявления, назначение даты и времени личного приема заявителя, информирование заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются работники центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления.


Время приема заявления составляет не более 15 минут.


Работник центра занятости или МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление в день обращения заявителя;


- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления (при личном обращении);


- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (при личном обращении);