Недействующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственного надзора.


Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственного надзора.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.


Предметом досудебного обжалования являются решения действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного надзора, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей, заинтересованных лиц или их представителей."


5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", посредством сайта службы, единого регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, заинтересованного лица или их представителей.


5.3.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.


Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.


Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.


Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.


5.3.3. Личный прием заявителей, заинтересованных лиц или их представителей осуществляет руководитель службы, курирующий заместитель руководителя службы. Личный прием заинтересованных лиц проводится по адресу, указанному в пункте 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 административного регламента.


Личный прием заявителей, заинтересованных лиц или их представителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по средам в приемной руководителя службы. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо или их представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя, заинтересованного лица или их представителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя, заинтересованного лица или их представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя, заинтересованного лица или их представителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


5.4. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы