Недействующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежегодной и единовременной денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (с изменениями на 23 марта 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 05.02.2019 N 13.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов или работник МФЦ.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- сверяет представленные копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1 - 2.5.9 раздела 2 административного регламента, с представленными оригиналами документов (оригиналы документов возвращаются заявителю) (при личном обращении)


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;


- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).