3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 05.02.2019 N 13.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов или работник МФЦ.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.9 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет представленные копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1 - 2.5.9 раздела 2 административного регламента, с представленными оригиналами документов (оригиналы документов возвращаются заявителю) (при личном обращении)
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).