Действующий

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Белгородской области от 4 декабря 2013 года N 599-р



Приложение N 3
к распоряжению
Губернатора Белгородской области
от 22 февраля 2019 г. N 151-р



Приложение N 6
к методике проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной гражданской
службы в органах исполнительной власти,
государственных органах области


       Результаты оценки профессиональных знаний и навыков кандидата

                             группой экспертов

___________________________________________________________________________

       (наименование органа исполнительной власти, государственного

                              органа области)


    Наименование органа власти:           _________________________________


    Наименование вакантной

    должности:                            _________________________________


    Фамилия, имя, отчество

    кандидата:                            _________________________________

N п/п

Наименование профессиональной компетенции

Требуемый уровень выраженности профессиональной компетенции в соответствии с профилем компетенций вакантной должности гражданской службы <*>

Имеющийся уровень выраженности профессиональной компетенции <*>


    Рекомендация группы

    экспертов:     ________________________________________________________

                         (рекомендован в первую, вторую, последнюю

                                 очередь, не рекомендован)


    Примечание:    ________________________________________________________


    Эксперт: ______________ _____________________________ _________________

              (должность)     (фамилия, имя, отчество)        (подпись)


    Эксперт: ______________ _____________________________ _________________

              (должность)     (фамилия, имя, отчество)        (подпись)


    Эксперт: ______________ _____________________________ _________________

              (должность)     (фамилия, имя, отчество)        (подпись)


    Дата: _______________

    --------------------------------

    <*> 4 - уровень мастерства;

    3 - уровень опыта;

    2 - уровень развития;