5.1. Поставщик социальных услуг должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя.
5.2. В состав документов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность поставщика социальных услуг, должны входить:
- устав организации;
- руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности;
- лицензии, разрешения на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру;
- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.
5.2.1. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы организации.
5.2.2. Эксплуатационные документы на имеющиеся в Центре оборудование и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
5.2.3. Документы должны быть актуальными.
5.3. Требования к уровню кадрового обеспечения при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания:
5.3.1. Поставщик социальных услуг обеспечивает:
- наличие необходимых для оказания социальной услуги специалистов, отвечающих по квалификационным требованиям профессиональным стандартам;