6.1. Комплексный центр должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица.
6.2. В состав документов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность комплексного центра, должны входить:
- документы, в соответствии с которыми организация осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания (устав (положение));
- руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности;
- лицензии, разрешения на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством;
- эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру;
- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.
6.2.1. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы комплексного центра.
6.2.2. Эксплуатационные документы на имеющиеся оборудование и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
6.2.3. Документы должны быть актуальными.
6.3. Требования к уровню кадрового обеспечения при предоставлении социальных услуг:
6.3.1. Комплексный центр обеспечивает:
- наличие необходимых для оказания социальных услуг специалистов, отвечающих по квалификационным требованиям профессиональным стандартам;