Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 530-пп



Таблица 9

Учебный год

Количество специалистов, прошедших обучение, чел.

1998 - 1999

43

1999 - 2000

29

2000 - 2001

43

2001 - 2002

55

2002 - 2003

50

2003 - 2004

44

2004 - 2005

35

2005 - 2006

44

2006 - 2007

42

2007 - 2008

20

2008 - 2009

38

2009 - 2010

62

2010 - 2011

61

2011 - 2012

58

2012 - 2013

51


Таким образом, в экономику региона пришло поколение специалистов, получивших навыки управления качеством, финансами, владеющее маркетинговыми инструментами.


Проведенный анализ результатов обучения специалистов в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации показал, что:


- в среднем 75 процентов специалистов устанавливают новые деловые и коммерческие контакты;


- 15 процентов специалистов получают повышение в должности в течение 1 года после завершения обучения, 25 процентов - в последующие 2 - 3 года;


- более 60 процентов специалистов отмечают расширение круга полномочий и "укрепление собственных позиций на предприятии";


- 4 процента специалистов создают собственное предприятие;


- ежегодно 28 процентов специалистов реализуют проекты снижения издержек на своих предприятиях;


- в среднем 60 процентов специалистов реализуют проекты развития организации, разработанные в ходе обучения, из них более половины реализуют проекты с созданием новых рабочих мест;


- более 45 процентов специалистов в ходе обучения знакомятся с новыми технологиями управления с последующим внедрением этих технологий на своих предприятиях.


По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции повысился и уровень требований к профессионализму управляющего персонала организаций. Сложные виды деятельности, высокие технологии, наукоемкие производства, международное сотрудничество требуют современных способов управления, постоянного совершенствования организационной структуры, широкого культурного кругозора. Происходящие процессы государственного реформирования также требуют от руководителей высокого уровня управленческих компетенций. В связи с этим появилась острая потребность в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы с помощью высокоэффективных средств, создавать предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления.


Реализация подпрограммы 4 позволит сформировать эффективную систему подготовки высококвалифицированных управленческих кадров для решения задач по модернизации секторов экономики, внедрению инноваций, а также способных обеспечить положительное социально-экономическое развитие региона.