N | Наименование подпрограммы: "Развитие системы оценки качества образования" (далее - подпрограмма 4) | |
1 | Соисполнитель | Департамент образования Белгородской области |
2 | Участники подпрограммы 4 | Департамент образования Белгородской области |
3 | Цель (цели) подпрограммы 4 | Обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования для принятия решений, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование региональной системы оценки качества образования |
4, | Задачи подпрограммы 4 | Создание целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования |
5 | Сроки и этапы реализации подпрограммы 4 | Реализация подпрограммы 4 осуществляется в 2 этапа: 1 этап - 2014 - 2020 годы; 2 этап - 2021 - 2025 годы |
6 | Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 522032,85 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 522032,85 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 21862,0 тыс. рублей; 2015 год - 26310,25 тыс. рублей; 2016 год - 41833,6 тыс. рублей; 2017 год - 38487,0 тыс. рублей; 2018 год - 42550,0 тыс. рублей; 2019 год - 50998,0 тыс. рублей; 2020 год - 49722,0 тыс. рублей 2021 год - 50054,0 тыс. рублей; 2022 год - 50054,0 тыс. рублей; 2023 год - 50054,0 тыс. рублей; 2024 год - 50054,0 тыс. рублей; 2025 год - 50054,0 тыс. рублей |
7 | Конечные результаты подпрограммы 4 | 1. Доля образовательных организаций, в которых внедрены коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, - 100 процентов в 2025 году. 2. Доля мероприятий независимой оценки качества подготовки обучающихся, которые проведены с использованием автоматической информационной системы, от общего количества мероприятий - 80 процентов в 2025 году |