Недействующий

Об утверждении административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области



IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные Управлением для исполнения государственной функции, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц Управления, осуществляющих регламентируемые действия.


4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют своевременные меры по устранению нарушений.


4.4. Должностные лица Управления, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.


4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.


4.6. Проверки могут быть плановыми, осуществляться на основании годовых планов работы Управления, и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


4.7. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.


4.8. Для проведения проверки начальником Управления не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.


4.9. Проверка осуществляется на основании приказа начальника Управления.


4.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.


4.11. В течение 1 (одного) рабочего дня проверяемые лица под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.


4.12. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.


4.13. Заявители, граждане, их объединения и организации в порядке контроля за исполнением государственной функции могут сообщить о ставших им известными фактах нарушения прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики при исполнении функции на официальном сайте Управления.