2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядке получения информации по вопросам осуществления государственного контроля размещаются в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi31.ru), раздел "Транспорт".
2.1.2. Для получения информации о порядке и ходе проведения государственного контроля (далее - информация) физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица) обращаются в Управление.
2.1.3. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованным лицом в случае личного обращения заинтересованного лица;
б) в письменной форме в случае письменного обращения заинтересованного лица с вручением ответа на обращение лично заинтересованному лицу под подпись либо посредством почтовой связи;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи в случае указания заинтересованным лицом соответствующих контактных данных в своем обращении;
г) посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi31.ru);
е) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Управлением.
2.1.4. Должностные лица Управления, осуществляющие предоставление информации, принимают заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного контроля в соответствии с графиком работы Управления.
2.1.5. Должностное лицо Управления, осуществляющее предоставление информации по вопросу проведения государственного контроля, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованным лицам исчерпывающей информации по вопросу, указанному в обращении, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления в случае такой необходимости.
2.1.6. При информировании посредством ответа на письменное обращение ответ, оформленный на бланке Управления и заверенный подписью начальника Управления, излагается в простой, четкой форме и направляется по почте и, в случае необходимости, факсом в адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании посредством ответа на обращение, отправленное электронной почтой, ответ направляется в электронной форме на электронный адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.