Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 02.07.2013 N 342 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие здравоохранения"



Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы


Доведение государственного задания будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также иными нормативными актами, регулирующими формирование государственного задания.


В среднем прогнозируется рост расходов федерального бюджета на реализацию государственных заданий по Программе на значения, не превышающие прогнозный уровень инфляции. Объемы расходов республиканского бюджета на реализацию государственных заданий подлежат ежегодному уточнению.


Данные о прогнозе ресурсного обеспечения реализации мероприятий Программы за счет всех источников приведены в приложении N 2.


Целью медицинского страхования в области здравоохранения на период 2013 - 2020 годов является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение ее эффективности. В качестве важнейшей задачи предусматривается модернизация системы обязательного медицинского страхования, в том числе:


- осуществление перехода на одноканальную модель финансирования медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, включая законодательное закрепление доходных источников и расходных обязательств;


- обеспечение уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Бурятия в размере, определенном законодательством Российской Федерации;


- повышение ответственности страховых медицинских организаций при введении одноканальной модели финансирования организаций системы здравоохранения, участвующих в обязательном медицинском страховании;


- осуществление поэтапного перехода к эффективным способам оплаты медицинской помощи, учитывающим качество и объемы ее оказания;


- создание системы управления качеством медицинской помощи;


- формирование модели обязательного медицинского страхования с созданием конкурентных условий для страховых медицинских организаций и медицинских организаций, обеспечивающих население доступной информацией об их деятельности в целях выбора застрахованными гражданами медицинской организации и страховой медицинской организации;


- обеспечение условий для участия медицинских организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности в системе обязательного медицинского страхования.


В целях повышения качества оказания медицинской помощи застрахованным гражданам необходимо обеспечить создание конкурентной среды между медицинскими организациями. Выполнение конкурентных условий предполагает деятельность на равных началах в системе обязательного медицинского страхования медицинских организаций всех форм собственности. В качестве одной из мер повышения доступности медицинской помощи застрахованным гражданам можно рассматривать включение в систему обязательного медицинского страхования медицинских организаций любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационной правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся частной медицинской практикой. Реализация принципов свободы выбора застрахованных лиц осуществлена через право на выбор медицинской организации и страховой медицинской организации из числа включенных в реестр, размещенный в обязательном порядке на официальном сайте в сети "Интернет" и дополнительно опубликованный иными способами, а также врача для получения первичной медико-санитарной помощи.


В целях создания конкурентных условий участники сферы обязательного медицинского страхования (страховые медицинские организации и медицинские организации) обеспечивают размещение необходимой информации на собственных официальных сайтах в сети "Интернет", опубликовывают ее в средствах массовой информации (далее - СМИ).


В целях обеспечения реализации прав застрахованных граждан страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.