Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц при исполнении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе исполнения регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции.


Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе исполнения регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:


специалистов Министерства - начальнику отдела;


начальника отдела - заместителю Министра;


заместителя Министра - Министру.


5.2. Предмет досудебного обжалования.


Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, а также принимаемые им решения в ходе исполнения регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах настоящего Административного регламента.


Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем контролирующего органа, рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющим региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.


Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.


По просьбе обратившегося заявителя на втором экземпляре обращения ставятся дата приема обращения и роспись лица, ответственного за прием обращений от граждан.


Жалоба должна содержать в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.