Действующий

О Порядке ведения и хранения личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Алтай (с изменениями на 25 июня 2021 года)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет требования к ведению, хранению, а также формированию личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Алтай (далее - лицо, замещающее государственную должность).


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 10.03.2020 N 82-у)


2. Личное дело лица, замещающего государственную должность (далее - личное дело), является документом персонального учета кадров, в котором содержатся сведения о лице, замещающем государственную должность, и его трудовой деятельности.


3. Личные дела формируются, ведутся и хранятся Аппаратом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай (далее - Аппарат).


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 25.06.2021 N 172-у)


4. К личному делу приобщаются следующие документы:


а) заявление о согласии на замещение государственной должности Республики Алтай лица, претендующего на государственную должность Республики Алтай;


б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р (далее - анкета), лица, замещающего государственную должность;


в) копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени, о рождении, об установлении отцовства (в отношении несовершеннолетних детей) лица, замещающего государственную должность;


г) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном федеральным законодательством порядке, лица, замещающего государственную должность;


(пп. "г" в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 04.09.2020 N 204-у)


д) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, профессиональное обучение, наличие ученой степени или ученого звания (при наличии) лица, замещающего государственную должность;


е) копии документов воинского учета лица, замещающего государственную должность (для военнообязанных);


ж) копии решений о поощрении, присвоении государственных наград Российской Федерации, государственных наград Республики Алтай, ведомственных наград, присуждении почетных и специальных званий лицу, замещающему государственную должность (при наличии);