Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора


Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством, должностным лицом Министерства в ходе осуществления государственного надзора на основании настоящего Административного регламента.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


Обращение, жалоба заинтересованного лица не рассматривается в следующих случаях:


отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;


содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


если предметом обращения, жалобы (является решение, принятое в судебном порядке;


текст письменного обращения не поддается прочтению;


содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу поставленного в обращении вопроса в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.


Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заинтересованному лицу.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования