5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством, должностным лицом Министерства в ходе осуществления государственного надзора на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Обращение, жалоба заинтересованного лица не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если предметом обращения, жалобы (является решение, принятое в судебном порядке;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу поставленного в обращении вопроса в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заинтересованному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования