Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых в процессе предоставления государственной услуги



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


200. Жалоба должна содержать:


1) наименование Инспекции или указание на должностное лицо Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


201. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


202. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", в том числе через официальный сайт Инспекции, Региональный портал государственных услуг, Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


203. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.


В случае, если в компетенцию Инспекции не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо Инспекции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


204. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, оставляются без ответа в следующих случаях:


1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба оставляется без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).


205. Инспекция сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.