Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых в процессе предоставления государственной услуги



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем


26. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию следующие документы (сведения):


1) заявление соискателя лицензии, оформленное соискателем лицензии в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента;


2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);


3) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;


4) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;


5) опись прилагаемых документов.


27. В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.


28. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в Инспекцию непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


29. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Инспекцию в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.


30. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):


1) заявление лицензиата (правопреемника лицензиата) о переоформлении лицензии согласно приложению 3 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, а также реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;


2) оригинал действующей лицензии или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


3) опись прилагаемых документов.


31. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования лицензиат или его правопреемник вправе направить в Инспекцию в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата или его правопреемника.