Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых в процессе предоставления государственной услуги



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


212. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.


213. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых Инспекцией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


7) в случае если жалоба признана не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


214. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо такого органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.