16. Администратором проекта (программы) является лицо, наделенное полномочиями и ответственностью по администрированию проекта (программы), основной задачей которого является контроль за ходом реализации проекта (программы) и соблюдением методических рекомендаций в процессе реализации проекта (программы).
17. Администратор проекта (программы):
а) осуществляет организационно-методологическое обеспечение деятельности руководителя проекта (программы) и рабочих органов проекта (программы);
б) обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов (программ) и формирование отчетности по проекту (программе);
в) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении использования автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
г) выполняет иные функции, предусмотренные правовыми актами Министерства, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями координационного органа и руководителя проекта (программы).
18. На время реализации проекта (программы) функции администратора проекта (программы) могут быть возложены на структурное подразделение Министерства, на проектный офис, иную организацию, на соответствующий рабочий орган проекта (программы) или на одного из участников проекта (программы).
19. Администратор проекта (программы) назначается координационным органом из числа сотрудников структурных подразделений Министерства или сотрудников проектного офиса, по представлению руководителя проекта (программы) и согласованию с проектным офисом.
20. Администратор проекта (программы) указывается в сводном плане проекта (программы).