N | Наименование | Нормативы | Физические | |||||
п/п | испытания (теста) по | Мальчики | Девочки | качества | ||||
выбору | Уровень сложности | |||||||
Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | |||
1. | Бег на 30 м (с) | 9.5 | 9.3 | 9.1 | 10.8 | 10.4 | 10.0 | Скоростные возможности |
2. | Смешанное передвижение на 1000 м (мин, с) | 9.40 | 9.35 | 9.20 | 10.25 | 10.05 | 9.50 | Выносливость |
3. | Кросс (бег по пересеченной местности) (без учета времени, км) | 0.8 | 1 | 1.5 | 0.8 | 1 | 1.5 | |
4. | Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (количество раз) | 5 | 8 | 10 | 3 | 4 | 6 | Сила |
5. | Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см) | 0 | +1 | +2 | +1 | +2 | +3 | Гибкость |
6. | Метание мяча весом 150 г (м) | 10 | 11 | 12 | 8 | 9 | 10 | Скоростно- |
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 20 с) | 8 | 11 | 14 | 6 | 9 | 12 | возможности |
8. | Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков) | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | Координационные способности |
9. | Плавание без учета времени (м) | 6 | 10 | 12 | 6 | 10 | 12 |
Примечание:
Участники тестирования | Мальчики | Девочки | ||||
Уровень сложности | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия |
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств |
Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 11 часов)
N п/п | Минимальный объем различных видов двигательной деятельности | Еженедельно, не менее (мин) |
1. | Утренняя гимнастика | 90 |
2. | Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура" | 135 |
3. | Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня | 120 |
4. | Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида | 140 |
5. | Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности | 185 |
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов |