N | Наименование | Нормативы | Физические | |||||
п/п | испытания (теста) по | Мальчики | Девочки | качества | ||||
выбору | Уровень сложности | |||||||
Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | |||
1. | Бег на 30 м (с) | 6,5 | 6,3 | 6,1 | 7,8 | 7,4 | 7,0 | Скоростные возможности |
2. | Бег на лыжах (без учета времени, км)* | 0.6 | 0.8 | 1 | 0.4 | 0.6 | 0.8 | Выносливость |
3. | Кросс (бег по пересеченной местности) (без учета времени, км) | 0.2 | 0.4 | 0.6 | 0.1 | 0.3 | 0.5 | |
4. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 1 | 2 | 3 | - | - | - | Сила |
5. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 6 | 8 | 13 | 4 | 6 | 10 | |
6. | Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см) | +2 | +4 | +6 | +3 | +5 | +8 | Гибкость |
7. | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 110 | 125 | 130 | 90 | 100 | 110 | Скоростно- |
8. | Метание мяча весом 150 г (м) | 16 | 20 | 22 | 12 | 14 | 16 | возможности |
9. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) | 20 | 26 | 30 | 18 | 22 | 27 | |
10. | Метание теннисного мяча в озвученную цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков) | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | Координационные способности |
11. | Плавание без учета времени (м) | 6 | 10 | 12 | 6 | 8 | 12 |
________________
* Проводится при наличии условий для организации проведения тестирования.
Примечание:
Участники тестирования | Мальчики | Девочки | ||||
Уровень сложности | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия | Бронзовый знак отличия | Серебряный знак отличия | Золотой знак отличия |
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 |
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств |
Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 10 часов)
N п/п | Минимальный объем различных видов двигательной деятельности | Еженедельно, не менее (мин) |
1. | Утренняя гимнастика | 80 |
2. | Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура" | 135 |
3. | Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня | 120 |
4. | Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида | 100 |
5. | Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности | 200 |
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов |