При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
При предоставлении социальной выплаты:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Жилищный комитет;
издание Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении социальной выплаты либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты;
направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты, обеспечение выдачи Свидетельства.
При продлении срока действия Свидетельства:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;
принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1. Предоставление социальной выплаты
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
3.1.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в СПб ГБУ "ГЖО";
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ:
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
3.1.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор отдела расселения коммунальных квартир СПб ГБУ "ГЖО" (далее - инспектор СПб ГБУ "ГЖО").
3.1.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
В случае личного обращения заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО":
осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления; осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы в программно-техническом комплексе "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае поступления документов из МФЦ:
проводит сверку реестра документов с представленными документами, устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в программно-техническом комплексе "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге".
В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ. После регистрации заявления в МАИС ЭГУ инспектор СПб ГБУ "ГЖО": изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов), устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, вносит информацию о поступивших документах в программно-технический комплекс "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге".
Максимальный срок выполнения действия с момента получения инспектором СПб ГБУ "ГЖО" документов составляет не более двух рабочих дней со дня поступления в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.