Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.07.2015 N 632

Приложение 19

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 1 августа 2016 года N 658

Целевые показатели оценки качества и эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы "Онкологический диспансер N 4", "Онкологический диспансер N 5", "Эндокринологический диспансер", "Городской психоневрологический диспансер N 22" Департамента здравоохранения города Москвы и критерии оценки эффективности и результативности деятельности его руководителя:

N

п/п

Наименование показателя

Порядок расчета

Ед.

изме-

рения

Источник информации

Методика расчета коэффициента эффективности

Вес коэффициента

1. Эффективность

1

Доля выполнения госзадания

Wгз=вг/общ

%

Отчет в АС БМС

Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему):

70%

где: Wгз - Доля выполнения госзадания

1 квартал - 25%

вг - фактически выполненный объем по госзаданию

2 квартал - 50%

3 квартал - 75%

общ - установленный объем гос. задания на текущий год

4 квартал - 100%

За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (напр., при Wгз=85%,

К2=1-(100%-85%)*5=0,25)

2

Доля немедицинских расходов

Wнр=нр*100/общ

%

Отчет в АС БМС

Целевой уровень показателя устанавливается ежеквартально

15%

где: Wнр - доля немедицинских расходов

(например, WнрЦель=10%)

За каждый процент превышения

нр - сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период.

целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05. (напр., при Wнр=35%,

К2=1-(35%- 30%)*5=0,75)

общ - сумма общих расходов за отчетный период

2. Качество

3

Количество обоснованных

Дож=Кож/прием*10 000

шт. на 10 тыс.

Управление по работе с

Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально,

15%

жалоб на работу медицинской организации

где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период

прие-

мов

обращениями граждан

базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. приемов) коэффициент снижается на 0,1.

прием - количество приемов за отчетный период

Отчет руководителя