58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, в том числе в виде электронного документа через Личный кабинет.
Рассмотрение заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий одного месяца с даты их регистрации ФТС России, с учетом положений пункта 14 Административного регламента.
59. Если в ходе рассмотрения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, от Заявителя, в том числе в виде электронного документа через Личный кабинет поступило обращение об их отзыве, рассмотрение заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, прекращается, уведомление об этом Заявителю не направляется.
В случае указания в обращении об отзыве заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, просьбы направить оригиналы документов, приложенных к ним, указанные оригиналы документов направляются Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего обращения.
60. Заявления и обращение, указанные в пункте 12 Административного регламента, а также прилагаемые к ним документы в день их поступления в Управление подлежат обработке, регистрации и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) подразделением (должностным лицом) Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, начальнику Отдела (лицу, его замещающему) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления в Управление.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) путем проставления резолюции поручает рассмотрение заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, конкретному должностному лицу Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения поручения начальника Управления (лица, его замещающего). В случае отсутствия начальника Отдела и лица, его замещающего, данное поручение делегируется иным должностным лицом Отдела, которому начальником Управления или Отдела (лицами, их замещающими) поручено распределение заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, для рассмотрения.
61. В ходе рассмотрения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, проводится проверка заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и прилагаемых к ним документов.
Проверка заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и прилагаемых к ним документов осуществляется должностным лицом Отдела, которому поручено рассмотрение Заявления, на предмет:
их наличия и полноты представления;
достоверности;
соответствия требованиям, предъявляемым к представлению и оформлению документации;
соответствия содержания заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
62. В случаях отсутствия в заявлении о включении ОИС в Реестр или прилагаемых к нему документах сведений, достаточных для вынесения решения о включении ОИС в Реестр, необходимые сведения могут быть запрошены у правообладателя (его представителя).
Запрос подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение заявления о включении ОИС в Реестр, согласуется начальником Отдела или лицом, его замещающим, подписывается начальником Управления, лицом, его замещающим. После подписания запрос не позднее следующего рабочего дня передается подразделением (должностным лицом) Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в Управление делами ФТС России для регистрации и отправки адресату, в том числе с использованием информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов - в случаях подачи заявления о включении ОИС в Реестр через Личный кабинет.
63. Если запрошенная в соответствии с пунктом 62 Административного регламента дополнительная информация не представлена, должностное лицо Отдела, осуществляющее рассмотрение соответствующего заявления о включении ОИС в Реестр, подготавливает с учетом сроков, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, проект решения об отказе во включении ОИС в Реестр.
64. В случае если представленные Заявителем документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их оформления, сведения в них указаны неразборчиво либо в них имеются исправления ФТС России вправе запросить у правообладателя (его представителя), третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие достоверность сведений, представленных Заявителем.
Сведения, содержащиеся в заявления о включении ОИС в Реестр, достоверность которых не подтверждена, не учитываются при его рассмотрении.
В случае если запрошенные документы не могут быть представлены и (или) отсутствуют, допускается по мотивированному обращению Заявителя представление иных документов, подтверждающих достоверность сведений, содержащихся в заявлении о включении ОИС в Реестр.
65. При необходимости проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в обращении об изменении сведений, указанных в заявлении о включении ОИС в Реестр, либо в прилагаемых к нему документах, которые необходимы для вынесения решения о внесении изменений в Реестр, должностным лицом Отдела, осуществляющим его рассмотрение, подготавливается проект решения о проведении проверки указанного обращения.
66. В случае, если документы, указанные в пункте 33 Административного регламента, не представлены Заявителем, ФТС России вправе запрашивать у государственных органов подтверждение достоверности указанных сведений в письменном виде или посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Если порядком межведомственного взаимодействия предусмотрен доступ ФТС России к государственным реестрам и иным базам данных федеральных органов исполнительной власти, сведения и документы, представляемые Заявителем, могут быть проверены и подтверждены путем обращения к указанным государственным реестрам и базам данных посредством использования сети "Интернет" или иных каналов связи.
67. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта решения, указанного в пункте 57.2 Административного регламента.