50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также региональных таможенных управлениях, таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России, таможнях, таможенных постах отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
51. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в установленный срок;
доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;
обоснованность и правомерность принятия решений, указанных в пункте 10 Административного регламента;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр.
52. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами структурного подразделения Управления, к основным функциям которого относится обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности и/или ведение Реестра (далее - Отдел), непосредственно осуществляющими государственную услугу, по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся в Личном кабинете.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента;
о результатах рассмотрения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливаются.
53. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Личного кабинета:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента;
прием и регистрация ФТС России заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и иных документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента.